Вакуум-анализатор КИ-5315

Вакуум-анализатор КИ-5315 ГОСНИТИ предназначен для проверки технического состояния деталей цилиндро-поршневой группы. Он состоит из корпуса, вакуумметра, клапанной коробки, наконечника. Наконечник вставляют в отверст для форсунки и, прокручивая коленный вал, измеряют максимальное разрежение воздуха в цилиндре двигателя.

Электронный стетоскоп предназначен для прослушивания стуков в сопряжениях деталей при работе механизмов. Для усиления звуковых колебаний электронный стетоскоп имеет двухтранзисторный усилитель низкой частоты с датчиком и телефон. Для питания стетоскопа используют два элемента ФБС-0. При прослушивании стуков наконечника прикладывают к поверхности деталей в проверяемой зоне и прослушивают стуки через телефон.

При диагностике топливного насоса, стетоскопом прослушивают стуки вне расположения подшипников кулачкового вала. Индикатор КИ-4870 для проверки герметичности воздушного тракта двигателя. В корпусе размещен пьезометр, представляющий Проборный канал, к которому с одной стороны присоединена стеклянная трубка с другой — резиновый шланг со сменным наконечником. Канал и трубки заполнены водой.

Наконечник прижимают к месту подсоса воздуха. Предварительно приоткрывают пробку для сообщения стеклянной трубки с атмосферой. При подсосе воздуха уровень воды в трубке понижается.

Сигнализатор ОР-9928 ГОСНИТИ засоренности воздухоочистителя состоит из цилиндрического пластмассового корпуса, который присоединяют к впускному воздушному патрубку двигателя.

В корпусе помещена подпружиненная диафрагма, связанная с поршнем. Положение поршня наблюдают через прозрачный корпус сигнализатора. Камера сигнализатора раз единена с воздушным трактом клапаном.

При номинальной частоте вращения коленчатого вала открывают клапан, нажимают на выступающий наружу стержень клапан. При этом камера сигнализатора соединяют с воздушным трактом двигателя.

Так как в воздушном тракте (внутри патрубка двигателя) давление воздуха ниже атмосферного, возникает перепад давлений, под действием которого диафрагма и поршень перемещаются, сжимая пружину При засорении воздухоочистителя давление в патрубке снижается, и поршень перемещается на большую величину.

Появление в смотровом окне красной по лосы (нанесенной на поршне) указывает на предельное загрязнение воздухоочистителя. Вакуумметрическое давление, при котором окно сигнализатора полностью перекрывается поршнем, равно 6500 + 500 Па.

Добавить комментарий