Как быстро и просто проверить работоспособность работы панели приборов автомобиля Камаз

Итак, электронная панель приборов «Элара» 69.3801… Надо заметить, что на автомобилях КамАЗ иногда устанавливается также панель приборов «Аметек», разработанная американской компанией для татарского автогиганта. И с ней, тоже можно проделать «фокус» который я предлагаю, но расскажу на примере данной модели. Вот так выглядит спереди панель «Элара» на современных автомобилях КамАЗ

Иногда, с ней начинают твориться всякие чудеса», загораются почти все контрольные лампочки, стрелки приборы встают в неправдоподобном значении, а лампа давления масла продолжает гореть после запуска двигателя. Причем, при включении зажигания панель послушно выполняет функцию самодиагностики,  при которой загораются все лампы, а стрелки приборов пробегают по всей шкале. Как сразу определить, в чем причина неисправности, и понять, исправна ли панель?

Для этого необходимо отсоединить главный разъем всех проводов, который находится сзади панели. Он синего цвета, и его не перепутать с другими, но для я все равно отметил его на фото желтой стрелкой.

После того, как вы отключили разъем, можно включить зажигание и подождать, когда закончится самодиагностика панели. После этого, ни одна из контрольных ламп гореть не должна, а показания приборов должны быть на нуле. Производя подобную манипуляцию, мы отключаем панель приборов от всех датчиков, оставляя при этом разъем питания на месте. Суть этого в том, чтобы определить, останется ли «поведение» панели прежним? Если да, то она идет под замену, ремонтировать её никто не станет, а если и станет, то цена ремонта будет нецелесообразной. Вроде просто всё и понятно, но если у вас остались вопросы, то Вы можете найти контактный телефон автора этой статьи на странице «контакты».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий