Как работает подогрев мочевины (Adblue) на примере автомобиля КамАЗ 6522

Сегодня будем разбираться с неисправностью «подогрев бака SCR» на автомобиле КамАЗ 6522. Для начала, необходимо прояснить принцип работы подогрева мочевины в баке. Изначально может показаться, что в заборнике бака имеется нагревательный элемент, который выполняет эту функцию. Но на самом деле, мочевина подогревается за счёт охлаждающей жидкости двигателя. Как видно на фото, к заборнику подходят четыре трубки: две полиамидные (выход и вход мочевины) и две резинотканевые (для антифриза)

чтобы проверить состояние клапана, который открывает поток горячего антифриза для подогрева бака системы SCR необходимо прозвонить провода от модуля управления мочевиной до клапана, который на данном автомобиле наводится с внутренней стороны рамы сразу за баком Adblue. Вот что я там обнаружил..

клапана вообще нет, а шланги входа и выхода просто соединены между собой! Примечательно, что по утверждению клиента, проблема появилась внезапно, но правда, уже давно. И когда я показал, что этот клапан сняли, а шланги соединили, то память к нему «вернулась»)). Итак разъём клапана висит в воздухе, блок управления его не «видит» и, соответственно, сигнализирует об этом на приборной доске. Установка клапана на место решила проблему. Проверить же провода от блока до клапана не составит труда, если вы знаете распиновку блока, которая есть на моем сайте здесь. Всем удачи!

One thought on “Как работает подогрев мочевины (Adblue) на примере автомобиля КамАЗ 6522”

Добавить комментарий